пятница, 23 октября 2015 г.

Синквейны о лете

На дворе осень. Моросит дождь. Не за горами и зима. А я, просматривая прошлогодние работы своих ребят, обнаружила целую подборку синквейнов о лете. Так сразу тепло на душе стало!

А все ли знают, что такое синквейны?

Синквейн – это особое стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации. 

Строится синквейн по определенной схеме и напоминает по форме елочку.

1-я строка - 1 существительное.
2-я строка - 2 прилагательных.
3-я строка - 3 глагола.
4-я строка – предложение (обычно состоящее из 4 слов), выражающее основной смысл.
5-я строка - 1 существительное - эмоция. 


А вот и синквейны ребят:











7 комментариев:

  1. Очень интересный прием. Помогает в работе научить детей творчески относиться к заданию. Воспитывает Чувство слова, обогащает культуру речи. Молодец, Галина Анатольевна! Это непременно даст свои плоды.

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием окунулась в атмосферу творчества. Отличная форма работы по развитию творческого начала, образного мышления. Спасибо за прекрасный пост.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина Анатольевна , это действительно познавательно и интересно.Мои ученики тоже с удовольствием их составляют.))) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Творцы!
    Успехов юным любителям слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодцы! Не просто составили синквейн, но и проиллюстрировали его))) Успехов вам, ребята.

    ОтветитьУдалить