суббота, 24 января 2015 г.

Если бы я был (а) супергероем...

Недавно на уроках литературного чтения ребята читали богатырские сказки и былины. 

Кто-то из ребят впервые узнал о русских богатырях, а кто – то знал имена самых известных богатырей, но все дети с интересом читали русский эпос, а также героические сказки других народов. И вот ребята задумались, а если бы в наши дни человек был бы наделён сказочной силой или другими умениями…   

Тема сочинения была одна -  «Если бы я был (была) супергероем».  Вот о чём мечтают дети.


Фея цветов

https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D1%84%D0%B5%D1%8F%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.design-warez.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2009-05%2F1242589529_1028.gif&pos=55&rpt=simage&_=1445509867909Я очень люблю цветы. Мне нравится выбирать  в магазине пакетики с семенами. Потом сажать маленькие семена в рыхлую землю и ухаживать за ростками. 

Я бы хотела стать Феей и превращать некрасивые места в цветы. И вот, что я бы обязательно сделала в первую очередь. 

У нас в подъезде на первом этаже живёт бабушка. Она никогда не выходит на улицу. Наверное, у неё болят ноги. Бабушка часто смотрит в окно. Только окно её выходит на мусорные бачки. И вот если бы я была феей, то я бы превратила эти бачки в вазы с красивыми цветами. Пусть бабушка любуется красотой. 

В нашем городе много заводов. Часто из труб идёт тёмный дым с неприятным запахом. И этот дым я бы превращала в разные цветы. Пусть из труб вылетают астры, розы, фиалки и красные маки! Пусть люди любуются цветами и ощущают их аромат! 

Ещё на дорогах много машин, из их труб тоже выходит вредный дым. Хорошо бы и его превращать в ромашки и колокольчики. 

Но я не фея, а обычная девочка.  И поэтому каждое лето на даче мы с мамой сажаем много разных цветов. Сажаем в клумбы, в горшки и даже в старые калоши. А потом любуемся на наши цветочки. Но я верю, если что-то сильно хочешь, обязательно сбудется!

                                                                        Ульяна Аксенова

 Надо, чтобы все народы побратались!

https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C%20%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8
Богатырь - герой русских былин, воин, отличающийся необыкновенной силой, удалью. Богатырь необязательно должен быть сильным,  он должен быть смелым, умным. 

«Есть ещё на Руси, кому постоять за землю Русскую». В наше время богатыри – это пожарные, спасатели, солдаты, пограничники,  поэтому каждый человек может стать супергероем. 

Если бы я был богатырём, то остановил бы войну в Новороссии. Танки, самолёты, вертолёты я превратил бы в груду металла. А людей, которые начали войну, сделал бы добрыми, мудрыми. Чтобы они забыли бы слово  «война»! Война – это зло, жестокость. 

Надо, чтобы все народы, как Илья Муромец и Святогор, побратались.  

                                                                       Артем Сальников


 Пусть в каждый дом приходит счастье
 
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fplayer.myshared.ru%2F1206869%2Fdata%2Fimages%2Fimg33.jpg&pos=0&rpt=simage&_=1445510933071
Если бы я был супергероем, я бы сделал так, чтобы все мечты исполнялись, чтобы все книги в моём доме оживали и читались  бы мне перед сном. В центре города была бы полянка, на которой каждый человек мог загадывать желание, и исполнялись бы они в тот же час. 

Если бы я сумел достать волшебную палочку, я бы сделал так, чтобы в стране, где я живу, было бы всем хорошо и никто не болел. Я бы следил за тем, чтобы сильные не обижали слабых, чтобы не было преступников. Я следил бы за тем, чтобы не бросали животных, а наоборот, заботились бы о них. А ещё я хочу, чтобы ко всем людям в дом приходило счастье, и никто не умирал – люди жили бы столько, сколько сами хотели.  

                                                                              Егор Григорьев 


 Быть супергероем - значит приносить счастье и добро в наш мир 

                           Здравствуйте! Меня зовут Саша.


Мне восемь лет, я учусь во втором классе. Характер у меня добрый и весёлый. Если бы я была супергероем, то я бы помогала людям, лечила больных и несчастных бесплатно. Я бы помогала животным и птицам. В трудную минуту я бы всегда оказывалась рядом с тем, кому это было бы необходимо, ведь я добрый супергерой.

Супергерою нужна сила, смелость, отвага, находчивость, доброта. У людей всегда должны быть надежда и вера, что как бы трудно ни было справиться с болезнью, несчастьем, горем, найдутся люди, которые подставят сильное плечо, найдут нужное слово, поддержат делом. Я в это верю. Быть супергероем - значит приносить счастье и добро в наш мир. 

                                                                       Александра Усова  


 Почти детективная история

Я представила себя супергероем. Вот какая история со мной могла приключиться. 

Однажды в одной деревне жил фермер Рома. У него на ферме были коровы, свиньи, куры и петух. И вот как-то у него потерялась одна курица. 

Рома позвал меня, чтобы я помогла её найти. Мы искали её весь день, но не могли найти. Вместе с Ромой мы искали улики. Вдруг я увидела следы от обуви, но это оказались следы пастуха коров. Выяснилось, что и молоко пропало, которое сегодня дали коровы. Всё стало ещё более запутанным. И я стала работать дальше. 

Пошла я по следам, и они привели меня к дому соседа. «Неужели это наш сосед украл курицу и молоко?» - подумала я. О своих догадках я рассказала Роме. Он тоже удивился, ведь с Василием они были лучшие друзья. 

Дело ещё больше запуталось. И мы даже заподозрили жену Василия и стали спрашивать, где она была сегодня. Но Роза Ивановна ответила, что была в супермаркете  и там её видело много людей. 

Следствие зашло в тупик. Но тут неожиданно подошла дочь Василия и сказала, что это она украла курицу и молоко. Украла она, оказывается, из-за мести. Василиса сказала: «У вас всё такое вкусное, а своё мне не нравится». И тогда Рома ей ответил: «Чтобы что-то иметь, нужен ум, смекалка, работоспособность. Научись уважать труд своих родителей, тогда и воровать не надо будет!»  

Все вместе мы распутали это дело. Вот такая история.

                                                                             Мария Ковтяк


 Пожар в зоомагазине


Я расскажу вам, о чём я думаю, когда представляю себя супергероем. 

Жила на свете девочка по имени Лиза. Она очень любила животных, а животные отвечали ей тем же. Когда Лиза выучилась в школе, она стала работать спасателем. 

Однажды поступил экстренный вызовов о том, что в зоомагазине случился пожар. Все работники магазина убежали, а животные остались в клетках. Лиза услышала крики животных и кинулась в огонь. Она открыла все клетки и выпустила животных. Но вдруг Лиза услышала жалобный визг. Лиза снова бросилась в огонь и вынесла из пламени маленького котёнка, который уже задыхался в дыму. Спасённые животные стали благодарить Лизу, за то, что они остались живы. С тех пор Лизу стали называть Отважным защитником все животных. 

А  когда я вырасту, я обязательно стану лечить больных животных и кого – нибудь обязательно спасу.  

                                                                    Елизавета Сенькина 



 Камень Доброты, или Еще много неоткрытых островов...



Если бы я был супергероем, я путешествовал бы по миру и нашёл бы новый большой остров. На нём не было бы людей и зверей. Я рассказал бы людям об острове. Остров бы всем понравился, и люди начали на нём жить. 

На этом острове я бы создал камень Доброты. Люди,  прикоснувшись  к камню, становились бы добрыми, храбрыми. Стали помогать всем людям мира. Я назвал бы свой остров   Островом Будущего. 

Однажды злые люди захотели бы захватить камень Доброты и проникли бы на остров. Но ведь я супергерой, я придумал, как защитить камень. Найти его можно было бы только по волшебной карте. Если бы карта попадала в злые руки, она запутывала бы   путь. Злые люди долго бы пытались найти камень Доброты и заблудились. 

Они попали бы в лес. Выйти из него можно, только став добрым. Долго бы они бродили по лесу, но смогли бы выбраться. Стали бы звать супергероя и просить его о помощи. Я бы сказал им, что надо стать добрыми, если они хотят выбраться из леса. Злые люди решили бы всё-таки стать добрыми, и я отвёл бы их к камню Доброты. Они стали бы жить со всеми на острове и помогать людям. 

А ведь ещё много неоткрытых островов…

                                                                      Григорий Пономарев 


У меня еще все впереди...

Я – маленькая девочка, но я – герой, я спасаю людей. Я умная, сильная, добрая, бесстрашная и смелая. У меня много самых разных способностей. Меня надо только позвать, и я приду на помощь. Я среднего роста, тёмно- волосая девочка. У меня голубой плащ и голубой костюм. А ещё у меня есть собака по кличке Рекс. Я когда-то его спасла из огня, а ещё я спасла целую семью, но Рекс захотел остаться у меня. Мы вместе – спасатели. 

Вот случилось наводнение - я на лодке снимала людей с крыши и увозила их в безопасное место. Вот бандиты напали на беззащитную женщину -  я в несколько приёмов обезвредила их, а потом сдала бандитов в полицию. Вот возле дома упало дерево - убрала его с дороги и освободила путь прохожим. 

А вот однажды я проходила мимо мусорного бака и услышала тонкий писк. Я заглянула в бак и увидела пятерых маленьких беленьких котят. Я достала их, отнесла их к себе домой. Когда котята подросли, я раздала их добрым людям. 

А сейчас я увидела на дороге старенькую бабушку, конечно, я помогла ей перейти дорогу. Я спасаю людей от пожара, наводнений, от преступников и злых людей. Все девочки хотят быть похожими на меня.

Как хорошо быть умной, сильной. Как хорошо, что я ещё маленькая, у меня всё впереди.
 
                                                             Даша Казимирова




Медицинский робот Бэймакс

https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%85%20%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8&img_url=http%3A%2F%2Fwww.cascadingfilms.com%2Fimages%2Fpost%2Frobot.jpg&pos=88&rpt=simage&_=1445511210263

Если бы я был супергероем, я бы создал робота. Это был бы медицинский робот, наш персональный помощник  по уходу за здоровьем. 
 
Несколько лет в специальной лаборатории  я бы разрабатывал программу для него, которую записал бы на микрочип и поместил внутрь своего робота.  Сам робот состоял бы из пластикового скелета, а корпус был бы резиновый. В его голову я встроил бы инфракрасную камеру, а в живот – экран,  на котором больные могли бы видеть свою диагностику.  Я назвал бы его Бэймакс.

Каждый раз, когда человек испытывал бы боль,  появлялся бы Бэймакс и  говорил: «Привет! Я Бэймакс, ваш персональный помощник по уходу за здоровьем. Как вы оцениваете свою боль по десятибалльной шкале?». Еще я сделал бы доспехи,  с помощью которых мы могли бы летать быстрее ракеты. 

Наши доспехи, мой ум, смекалка и возможности Бэймакса делали бы нас великой силой.  Мы бы победили все войны и смогли  бы вылечить всех больных людей. 

                                                                     Марк Логунов

 
Наши работы в Международном Интернет






 

18 комментариев:

  1. Быть супергероем - значит приносить счастье и добро в наш мир. Вот это очень радует. Молодцы, ребята)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у нас все супергерои добрые и позитивные. Главное, что они думают и переживают за других людей. Хотят, чтобы всем людям было хорошо, чтобы был мир на всей Земле, и чтобы Планета наша была прекрасной.!!!! Молодцы!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь Хворостова24 января 2015 г. в 08:07

    Прекрасные работы! Пусть в нашем мире появятся такие супергерои! Успехов вам, ребята!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные работы! Привет супергероям! МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы большие молодцы, ребятишки! Ваши герои любят людей и творят добро! Это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодцы, ребята! Супергерой всегда думает о других и помогает в трудную минуты. Ваши герои именно такие.

    ОтветитьУдалить
  7. Это очень здорово, когда дети мечтают о мире и готовы защищать нашу планету!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, с такими супергероями ничего не страшно! Пусть добро всегда живет в ваших сердцах, ребята!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за отзывы. Мои ребята, действительно, настоящие супергерои, ведь они верят, что могут преобразить этот мир. Они настоящие мечтатели. Самое главное, нам, взрослым, - помочь нашим детям верить в добро.

    ОтветитьУдалить
  10. С такими супергероями приятно войти в мир, он будет светлым, добрым, в нем не будет места злу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ребята написали замечательные рассказы! Пусть все их мечты сбудутся!

    ОтветитьУдалить
  12. Молодцы,ребята! Хорошие мысли.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие молодцы Ваши детки!Удачи в творческом развитии!

    ОтветитьУдалить
  14. И журнал замечательный, и работы!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошие ребята!!! Добра вам и удачи!!! С такими добрыми намерениями нам ничего не страшно!!! В добрый путь супергерои!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, я Хелена Хуліо з Еквадору, я хочу поговорити про пана Бенджаміна на цю тему. надає мені фінансову підтримку, коли весь банк у моєму місті відмовився від мого запиту надати мені кредит у розмірі 500 000,00 доларів США, я намагався зробити все можливе, щоб отримати кредит у моїх банків тут, в Еквадорі, але всі вони відхилили мене, оскільки мій кредит був низьким, але з благодаттю Бога я дізнався про містера Бенджаміна, тому вирішив спробувати подати заявку на позику. Бог бажає, щоб вони дали мені кредит у розмірі 500 000,00 доларів США про позику, яку мої банки тут, в Еквадорі, відхилили мене, це було дуже приємно робити з ними бізнес, і мій бізнес зараз іде добре. Електронна пошта / WhatsApp Зв'язатися, якщо ви хочете отримати кредит від них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить